Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/goget/data/www/2traders.ru/netcat/full.php(107) : eval()'d code on line 1
Отечественный рынок канцелярских товаров

2 трейдера vs. FOREX

don Huan

«За сколько лет можно стать хорошим врачом?! Как минимум надо 5 лет отучиться в университете!.. Профессия трейдера не отличается в этом плане от любой другой. Однако рынки изменчивы, и это накладывает дополнительные сложности. Выигрывают только те трейдеры, которые так же не стоят на месте и постоянно совершенствуются.»

don Huan и ongamenet

Добавить в закладки

ongamenet
Главная - Статьи - Отечественный рынок канцелярских товаров

Отечественный рынок канцелярских товаров

Самой главной отличительной чертой отечественного рынка канцелярской продукции является его четкое деление на сегменты, в которых превалирует отечественная продукция и сегменты, где «правит бал» импортная канцелярская техника и оборудование.

Неважно, пользуетесь ли вы канцелярскими товарами для учебы в ВУЗе или средней школе, нет разницы, пользуетесь вы ими в офисе или бюро, либо же с их помощью делаете заметки на переводах с сербского языка или подписывате важные межправительственные соглашения – представить современную жизнь без канцелярии не возможно.

Можно разделить весь рынок подобной продукции на несколько направлений. Первое направление – сегмент качественной канцелярской продукции от ведущих мировых производителей в среднем и верхнем ценовом диапазоне. В данной нише представлены товары различного профиля и назначения производства США, Японии и развитых европейских государств.

Приблизительно в том же сегменте работают производители стран бывшего социалистического лагеря, развивающиеся страны и страны Юго-восточной Азии, но в более низким ценовом диапазоне, нежели государства Евросоюза, Северная Америка и Япония.

Эту вторую «волну» канцелярского рынка можно также разделить как по ценовому критерию, так и по ассортиментным нишам. Так продукция стран Восточной Европы, в том числе и отечественная, имеет отменное качество при средней ценовой политике, тогда как страны Юго-Восточной Азии предлагают весьма привлекательный товар с точки зрения цены и внешнего вида, но качество значительно уступает европейским аналогам.

Отечественное производство в основном заняло нишу беловой продукции и более узкого, но наиболее востребованного и ходового спектра канцелярской продукции – школьных принадлежностей: ручек, стержней, карандашей, ученических тетрадей и блокнотов. В данном случае говорить об отменном дизайне и безупречном качестве не приходится, но, с другой стороны, найденная ниша и не предполагает дорогих перьевых ручек и инкрустированных драгоценными камнями блокнотов и тетрадей.

Еще одной особенностью отечественного рынка является отсутствие влияния на рынок известных мировых брендов, которые существенно влияют на «погоду» в других европейских странах. Можно сказать, что понятие «бренда» еще окончательно не пришло на рынок канцелярских товаров. Это можно отнести и к производителям - признанным лидерам в сфере производства качественной канцелярской продукции, и к фирмам, которые работают на ниве комплексного обеспечения все более возрастающих с каждым днем канцелярских потребностей предприятий и офисов.

Основное деление предприятий-продавцов происходит именно по этим двум структурным сегментам: верхняя, «брендовая» линейка канцелярских товаров и бюджетная линия нижнего и среднего ценового диапазона. И та и другая ветви рынка в равной степени имеют право на существование и равные шансы на дальнейшее развитие своего направления.

То есть, у рынка канцелярской продукции есть большие перспективы и задел на будущее. К слову сказать, по оценкам экспертов обеспеченность полным спектром профильной продукции на отечественном рынке отстает от темпов аналогичного европейского рынка на 15-20%. Именно такой объем потребления канцелярской продукцией «недобирает» российский рынок в сравнении с прочими европейскими странами.

(c) бюро переводов "Прима Виста"

В настоящий момент мы разрабатываем форекс-портал. Мы не хотим, чтобы он был похож на другие порталы, каких в Интернете сейчас много.





Да, на нём будут:

- торговые системы
- торговые сигналы
- электронный книги, видео и полезные файлы
- подборка аналитических материалов

НО!

- «Эксперименты на FOREX ». В трейдинге существует ряд мифов (например, «Торговать без Стоп-Лоссов нельзя» или «Никогда не доверяйте аналитикам» и т.п.) Многие им безосновательно верят. А стоит ли?! Мы хотим проверить!

- «Рейтинг брокеров». Их всё больше и больше. А кто лучший? Пытаемся определить с трёх позиций: комфортность работы, торговые условия и опрос.

- «Умный опросник»

"2 трейдера vs. FOREX"

В Контакте

Работа трейдера – это не только определение тенденций, точек входа и выхода. Прежде всего, это работа с собой. Верно говорят: «Трейдинг меняет человека». Эта группа посвящена становлению трейдера.

Чтобы присоединиться к нам, Вам необходимо зарегистрироваться 'В Контакте' и вступить в нашу группу.


Почтовая рассылка 'Разбор полётов за неделю'

Никому не секрет, самый быстрый способ научиться торговать – «подсесть» к опытному трейдеру. Теперь у Вас появилась такая возможность! Мы каждую неделю пишем анализ совершённых сделок, свои выводы и замечания.




Доллар vs. Рубль

В последнее время информация о курсах валют стала одной из самых востребованных. Анализом динамики валютных курсов теперь занимаются не только финансовые компании и крупные экспортеры/импортеры, но и обычные люди, стремящиеся более эффективно сохранить сбережения. Подробнее

Copyright © Доверительное управление на FOREX "2 трейдера vs. FOREX" 2008-2010

Карта сайта

e-mail на картинке